Главная » Статьи » Статьи |
Пение.Методические советы ,используемые в детском саду и начальной школе.
Методические приёмы по пению, наиболее часто используемые на музыкальном занятии в детском саду. 1. Пение вслух, про себя (по куплетам) 2. «Эхо» (тихо-громко) 3. «Цепочка» (поочерёдное исполнение музыкальных фраз) 4. Хлопаем и маршируем 5. Найди попевку по карточкам 6. Пение с закрытым ртом 7. Пение нараспев слогов 8. Сольфеджио 9. Поём первый звук («Настройщик») 10. «М» с переходом на «а».... 11. Пение по сигналу (флажок-цветок) 12. Пение «по секрету» (шепотом) 13. Игра «Хор и дирижер» 14. «Часики-ходики (хлоп-топ) 15. Пение, транспонируя мелодию 16. Использование элементов дирижирования 17. Показ карточек с положением губ 18. «Музыкальная лесенка» 19. Проговаривание текста в темпе и ритме мелодии (скороговорка или речетатив) 20. Пение а-capella 21. Cольное и ансамблевое пение 22. Бусы (поём отдельные слова по тексту, друг за другом, как бы нанизываем бусинки на ниточку) 23. Наиболее сложные в ритмическом исполнении места прохлопываем и проговариваем одновременно (по коленкам, кулачками, в ладошки, можно подключить и притопы, палочки, кубики) 24. Исполняем куплеты по рядам ( маленькую песенку тоже) 25. Поют подгруппами – отдельно девочки и мальчики 26. Поют смешанными подгруппами по 5-6 человек (удобно, когда 3- 4 куплета) для закрепления текста 27. Солисты –запев, остальные дети- припев и наоборот 28. Исполнение песни сидя на стульчиках, стоя, сидя на ковре _ | |
Категория: Статьи | Добавил: Секвенция (22.11.2009) | |
Просмотров: 1802 | Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 0 | |