Четверг, 25.04.2024, 08:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Интересное...
Главная » Статьи » Статьи

Сценарий "Юбилей школы"
Сценарий праздника, посвященного юбилею школы.
Музыка.
1 вед: Чарующий вальс … только ему под силу раскрыть красоту человеческой души и ее полета, передать торжественность и значимость происходящего.
Танцевальная пара исполняет вальс.
2 вед: Добрый день всем присутствующим и отсутствующим, чьи жизни и судьбы объединяла и объединяет, согревала и согревает своим теплом – добрая, надежная, честная, верная, умная, любимая гимназия №3.
1 вед: Листва покинула деревья, зажегся костер рябин, раскрасились в яркие краски последние цветы. Осень 200… года! Она знаменательная красивым, светлым юбилеем: гимназии №3 - … лет!
2 вед: Детский смех, быстрый стук мела по школьной доске в момент раскрытия истины, негромкое, но настойчивое объяснение урока учителем, прерываемая трелью звонка волшебная таинственность урока, педагогические споры в учительской – вот, что вдыхает жизнь в школьные стены. И жизнь эта бесконечна.
1 вед: в миг счастья, радости, гордости – сердце наполнено музыкой. Сегодня в этом зале звучит огромный оркестр переполненных радостью праздника сердец.
2 вед: Мы уверены, что эта песня даст возможность раскрыться чувствам гордости и радости взаимной причастности к великим делам.
Исполняется «Туристическая песня – как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
3 вед: И пусть хоть сколько лет пройдет,
Всегда вернуться хочется к началу,
Не для того, чтоб подвести итог,
Хоть прожито и пройдено немало,
4 вед: А для того, чтоб хоть на час
Вернуть наивной молодости грезы,
Полузабытым воздухом вздохнуть,
Уроков, вечеров, экзаменов и споров.
Музыка.
3 вед: Так давай оглянемся назад. … лет все-таки время, что там было начале.
Поднимается занавес, стихотворение читается на фоне музыки.
Первый день осени. Первое сентября,
Слабо еще изучена тайна календаря.
Если подумать пристально – всего лишь один из дней.
Но сколько из этой гавани выплыло кораблей.
Пересчитаем медленно утренние шаги.
Хочется крикнуть времени: милое, не беги!
Остановись у краешка, не разрывай конверт.
Дай посмотреть внимательно, желательно - на просвет.
Что там за буквы тайные мне написал сентябрь?
Что за дары случайные держит в своих горстях?
Белого фартука кружево,
Чистых тетрадок груз,
Спелого и осеннего,
Школьного яблока вкус.
Музыка.
1 вед: итак, 1 сентября 1964 года! Ярко светит солнце, поют птицы, новая школа радостно сверкает новыми светлыми окнами, наполняясь детскими голосами. И как капитан дальнего плавания, отправляет в море знаний свой корабль … - первый директор. Уважаемый …! Я прошу Вас подняться на сцену.
Выступление первого директора.
2 вед: Красивые, молодые учителя взволнованные стояли рядом со своими классами: новая школа, новый класс, новая жизнь. Как бьется сердце от волнения!!!
1 вед: Мы приглашаем на сцену всех таких же молодых, энергичных, влюбленных в свою профессию прекрасных женщин, которые входили в распахнутые двери … лет назад.
Учителя поднимаются на сцену.
2 вед: Директор, учителя, ученики, новая школа застыла в ожидании таинственного звука, который должен был открыть новый учебный год, новый этап жизни каждого человека, присутствующего на этом празднике.
3 вед: Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В далеком краю оттого,
Что где0то на свете есть добрая школа,
Если милая школа его.
4 вед: А сегодня ее юбилей
… лет – это славная дата.
Ведь любой из тех прожитых дней,
Чей-то юностью звался когда-то.
3 вед: Наше детство она так хранит,
И друзей в тише вспоминает.
А звонок так же громко звонит,
И на праздник гостей собирает.
1 вед: Я уверена, сейчас вы все вернулись в такое далекое близкое прошлое. Все вспомнили тот замечательный день. Каким запомнился он Вам?
Отвечает каждый вышедший на сцену.
2 вед: Дорогие первооткрыватели истории нашей школы! Примите нашу огромную благодарность, бесконечное признание, эти скромные подарки, искренние аплодисменты. Я прошу вас спуститься в зал, чтобы вам удобнее было видеть все происходящее на сцене. Вам даря этот танец …
1 вед: начался неумолимый бег времени. Стрелки часов не могли замедлить свой ход. Но сегодня мне хочется сказать – остановись мгновение, чем же жила школа все эти … лет?
Музыка, выходят 4 джентльмена.
1: Господа! Сегодня мы с вами присутствуем на празднике любви.
2: Любови все возрасты покорны, да!
3: О, а кому в любви мы сегодня будем признаваться, женщине?
4: Да, самой милой и прелестной женщине в городе. Нашей школе.
1: Сегодня у нее день рождения.
2: А сколько ей лет?
3: Сэр, женщинам такие вопросы не задают. Она сегодня молода и обаятельна. И сколько бы ей не было лет, мы всегда будем стоя на коленях говорить ей о нашей любви!
4: ведь за пролетевшие годы из ее стен в другие стены ушло … учителей.
Все: Больше, больше!
1: Причем … посвятило свою жизнь коммерции, … - воспитанию своих детей, … - воспитанию своих мужей.
2: Сэр, но ведь были не только учителя, но и ученики.
3: О, да, сэр, да еще какие!
Воспоминания о ярких событиях, учениках школы.
4: Ах, как молоды мы были, как искренне любили, как верили в себя!
1: Ностальгия! Ностальгия! Боль души! В скольких местах мы побывали…
2: Какие были у нас великие страницы и великие имена.
Воспоминания о ярких событиях, учениках школы.
3: А сегодня школа, твой юбилей, … лет – это славная дата.
4: Немало сделано, а сколько предстоит
и все же та, что пройдена дорога,
волнует память, сердце бередит!
1 вед: Она такая серьезная и романтическая, строгая и очень домашняя, наша родная школа. И сегодня улыбки, цветы, поздравления – тебе именинница. И первыми пришли поздравить учащиеся …
Номера художественной самодеятельности.
2 вед: Театр начинается с вешалки, а школа начинается с директора. Нашей школе повезло, все … лет она была в надежных руках, ее бережно передавали из рук в руки. Какие замечательные люди возглавляли нашу школу. Внимание! Равнение на директоров!
Директора школы поднимаются на сцену.
Какие колоритные фигуры! Какие личности!
Много имеется разных аспектов
На каждую вещь и явление,
И мы заявим свое мнение:
Пусть нас спросит хоть сам инспектор,
Мозг школы, дело школы, сила школы, слава школы –
Вот что такое директор.
Директору школы на его месте
Похлеще, чем в войну иному комбригу,
Директор сидит ведь вовсе не в кресле,
А на бочке с порохом на пиратском бриге.
А если директор к тому же молод,
Сколько же усилий ему нужно, чтоб целым
Сквозь рифы подводные, скалы и трещины,
Бриг привести свой к намеченной цели!

1 вед: Да! Школа все это время была в надежных руках, наверное, у каждого из вас остались о нашей школе самые яркие воспоминания.
2 вед: Сегодня необычный день, сегодня все мы собрались на юбилей школы. Я думаю, вам хочется сказать имениннице несколько слов, высказать свои пожелания.
Слово предоставляется директорам школы.
2 вед: Каждого из вас можно считать президентом школьной страны. Слово самому юному президенту нашей школьной Республики…
1 вед: Вальс и только вальс может придать всему необходимую торжественность и значимость, и я с удовольствием объявляю директорский вальс, пусть он надолго останется в вашей памяти.
Вальс.
2 вед: Прошу вас спуститься в зал, чтобы лучше вы могли наблюдать все происходящее на сцене, а для вас…
Выбегает почтальон: Всем! Всем! Всем! Поздравляем именинницу, желаем счастья, любим, скучаем. Имя …, года рождения 19 …, место рождения…, ориентиры места нахождения - …, присвоено звание – храм науки за какие заслуги присвоены: …
5 вед: Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его во век не смог стереться.
1 вед: А сейчас слово о вас, Ваше величество учитель! И начнем мы разговор с вас, уважаемые учителя учителей, наши мудрые наставники, ветераны педагогического труда. Я прошу подняться на сцену …
На сцену поднимаются ветераны школы.
За окном пусть пылает капризное солнце,
А удача пусть каждому будет светить.
Ведь за школьный порог проводили вы стольких питомцев,
И напутственных слов им уже не забыть.
Это вы написали истории школьной страницы
Своим сердцем и разумом, мужеством и добротой,
В ребенке любом вы души оставляли частицу,
От этого вами всегда молодели душой.
Пусть глава ваши счастьем все также светиться могли
И лишь только для вас эта песня сегодня поется,
И от всех вам сегодня – поклон до земли.
Песня на мотив «Надежда»:
Что сюда когда-то привело.
Вы путей полегче не искали,
Ум и сердце щедро и светло,
Юным поколеньям отдавали.
Ради утвержденья доброты,
Через все сомненья и заботы,
Пронесли высокие мечты
И познали радости и взлеты.
Вас школа звонками зовет,
И к ней сердце по-прежнему рвется,
А в сердце тот юный народ,
Что вашей надеждой зовется.
Пусть надежды сбудутся у вас.
Всюду на земле такая доля.
Ваши идеалы в жизнь сейчас
Воплощает племя молодое.
Годы, расстоянья – не беда,
Память к детству путь проложит верный.
Вы для всех учитель, навсегда,
Самый главный, самый, самый первый.
5 вед: Спасибо вам, наши мудрые, добрые наставники. Ваша доброта, искренность вашей души будет вечно жить в душах ваших выпускников. Многие из них связали свою жизнь со школой, нашей школой.
1 вед: И я хочу сейчас пригласить на эту сцену …
2 вед: внимание! Равнение на тех, кого мы любим, уважаем, равнение на учителей.
Музыка.
Торопливо, как листья с веток,
За уроком летит урок.
И, наверно, во сне вам снится.
Как тревожно звенит звонок.
Как сентябрь по аллеям бродит,
В дождливых прозрачных слезах,
Как сквозь годы опять уходят
Дети с вашим теплом в глазах.
Было все и мели метели,
И деревья в садах цвели,
И порою сердца болели,
И порою обиды жгли.
Но в добро не устали верить,
Продолжая ему служить,
Вы учите не только кем быть,
Вы учите каким быть!
Живая телеграмма.
1 вед: дорогие друзья! Мне оказана огромная честь представить людей, без которых просто невозможна работа школы. У нас сейчас есть прекрасная возможность поблагодарить их за необходимый и очень скромный труд. Скромный потому, что в суете, в заботах мы подчас не задумываемся над тем, а что было бы с нами, со школой, если бы не эти прекрасные люди. Когда болит голова, разбит нос у ученика, мы вспоминаем о медсестре, нашей уважаемой …, нервничая у окна раздачи столовой – ведь мы самые занятые люди, вечно торопимся и спешим – мы не задумываемся над тем, что … у раскаленной плиты проводят весь рабочий день. Выбитые стекла, прорвавшиеся трубы, могут вывести из строя школу, на месте всегда люди, отвечающее за это - … вы никогда не задумывались над тем, что …секретарь школы должна знать, помнить, записать столько информации в день, что, наверное, не под силу даже компьютеру? На ответственном и сложном посту – в гардеробе школы – несут свою вахту …
5 вед: Дорогие, милые, просто необходимые школе люди! Мы вас безгранично благодарим за труд, любовь е школе и огромное терпение. Для вас …
1 вед: Незаметно пролетели годы, отшумели десятилетия, и как-то неожиданно для всех наступил юбилейный, … год. Сегодня в этом зале собрались те, кто празднует день рождения школы, как самый большой личный праздник.
5 вед: Для вас живая телеграмма.
1 вед: И как не хватает нам безвременно ушедших от нас. Уходят взрослые товарищи – горькая тоска сжимает сердце. Уходят наши дети – наши ученики – и память незаживающей раной саднит и кровоточит. Пусть будет земля им пухом, пусть всегда будет светла память о них. Помянем всех добрым словом и минутой молчания.
«Ты женат?» - «Нет» - ответил Бонут – «никогда к меня не было жены, но дочь была, эх, Джанина, Джанина, где же ты теперь, моя голубка?»
однажды осенью а улице Неаполя его внимание привлекла огромная толпа вокруг 13-летней нищенки-певицы. Она играла на мандолине, пела, танцевала с бубном, вызывая всеобщий восторг. Но вот девочка протянула руку и жестокие слушатели быстро разошлись. Бонут не мог терпеть подобного бессердечия, он тот час же увез девочку к себе на пароход. Моряки, товарищи боцмана с восхищением слушали песни ребенка в лохмотьях. Потом Бонут снял с себя фуражку и бросил в нее все, что заработал за рейс. «А ну, моряки, выворачивайте карманы, кто сколько может». Фуражка быстро наполнилась монетами. Затем Бонут повез Джанину по магазинам, он разодел ее как принцессу. Денег еще осталось уйма. Тогда Бонут пошел к профессору музыки, отдал ему остальные деньги и сказал: «Воспитайте ее как мою родную дочь. Я же буду наведываться и следить за ее воспитанием». О, как она благодарила и плакала: «Я никогда, никогда не забуду Вас, сеньор Бонут!»
Так сеньор Бонут на старости лет приобрел себе дочь. Прошло 10 лет. Бонут плавал на другом пароходе и ему ни разу не удалось попасть в Неаполь. Но вот однажды его пароход с грузом прибыл в Марсель. В порту говорили, что в городе находится знаменитая итальянская певица. Бешенных денег стоил билет. Но разве это могло удержать его? И вот вечером в судорожном состоянии сидел он в первых рядах театра. Распахнулись кулисы. О! Каковы же были его радость и изумление, когда в певице. Под шум овации публики, он узнал Джанину. Концерт окончился. Бонут купил богатейший букет цветов, отдал его горничной с запиской. «Прошу принять. Поклонник Вашего таланта, неизвестный скиталец». Джанина вышла из комнаты, осмотрела его с ног до головы и, подняв голову, скривила губы: «Что Вам здесь надобно, дорогой?» - спросила она. Бонут молчал, он молчал до тех пор, пока князья, графы, герцоги в цилиндрах и шляпах не взяли ее под руки и не увели. Тогда Бонут с той же горничной послал другую записку. Горничная ушла, а он исчез. Вот что он написал Джанин: «Один моряк помнит сначала малютку в лохмотьях на улицах Неаполя. Он любил ее, как дочь! Но теперь у него нет дочери. И, пускаясь в дальнее плавание, он навсегда забудет Джанину». В тот же вечер его пароход должен был отходить от Марселя. Отходные флаги, последний гудок, убирают трап… И в это время на набережную влетает фаэтон. Женщина в черной шали подбегает к причалу, но слишком поздно! Она срывает с себя жемчуг, кольца, бриллианты, падает на колени, ломает руки, кричит, умоляет остановить пароход: «Сеньор Бонут! Вернитесь!» а он стоит на палубе, как статуя, скрестив на груди руки, теряя слезу за слезой.
1 вед: И пусть в вашей жизни, дорогие учителя. Будет как можно меньше таких моментов.
1 скоморох: Ой, вы гой еси, люди добрые, удалые молодцы, красны девицы. Гости званные, долгожданные. Рады видеть вас, поклониться вам, что пришли сюда, не забыли нас.
2 скоморох: Ой, вы гой еси, люди добрые, гости знатные, долгожданные. Просим слово молвить вас, в честь великого события, … -летия школы, наше школы …
3 скоморох: Ой, вы гой еси, люди добрые, высокочтимые, начальство наше непосредственное. Вы с добром пришли, знаем мы, с пожеланьями и с подарками, как на именинах водится. Так взойдите вы на сцену эту. Слово молвите, не побрезгуйте.
1 вед: Идут года, меняются люди, но дружба остается навсегда.
Выступление спонсоров.
6 вед: Уважаемые учителя! Милые, добрые, мудрые учителя всех времен … школы. Сколько же теплых слов сказано сегодня в ваш адрес. А самая большая награда, самое великое счастье – видеть сегодня на этой сцене своих учеников – умных, добрых, благодарных и совсем взрослых.
7 вед: Букеты были, музыка, неброский
Прощальный вальс, гитары до утра.
И солнце робко,
Словно наша взрослость,
Восходит под всеобщее «ура!»
Прощались, клялись, обещали…
И сегодня собрались здесь выпускник.
Выступление выпускников.
6 вед: очень скоро мы уйдем из стен родной школы, и будем приходить лишь только гостями и будем грустить о днях, проведенных в школе. И тогда сможем сказать.
7 вед: День был как новый дом в цвет голубой окрашен,
В предчувствии чудес кружилась голова.
Давай же все дела и все заботы наши,
Оставим дням другим – не стоит рисковать.
Но день. Вот этот день. Ах, как же он прекрасен!
Пока еще ты сон – блаженствуй, и блажи.
Опять звенит звонок. Мы снова в первом классе.
И впереди урок с короткой темой – жизнь!
2 вед: Дорогие, милые, родные! Не нужно огорчаться тому, что праздники заканчиваются, трудовые будни, честная работа, радость взаимного общения – вот что создает такие праздники.
1 вед: В это трудное, неуравновешенное время каждый из вас может быть спокоен в том, что завтра, послезавтра, всегда перед ним откроются двери школы, а за ней его ожидает радость, тепло, верность.
В нашем зале становится тихо –
Наступает волнующий срок.
И вот-вот удивленно услышим
Этот славный, прощальный звонок.
Под бантом, повинуясь ручонке.
Гулкий медный свой голос подаст.
Не понять первоклашке девчонке.
Что за чувства пробудит он в нас.
Слов торжественных строгие звуки,
Все нежнее, все тише звучат.
На прощание колокол гулкий
Бьет в душах ребят и девчат.
В жизни много открыто дорог нам,
Впереди дел полезных года.
Пусть же школы открытые окна,
Будут в жизни светить нам всегда!
Звенит школьный звонок.
3 вед: Любим мы этот дом,
Что само по себе и не ново.
Помним мы этот дом,
Что зовется … школой.
4 вед: Ты мечта и судьба,
Наша боль, наша даль, наша память.
Славим песней тебя,
И весь зал пропоет вместе с нами.
5 вед: Эта песня сейчас
Прозвучит пусть торжественным гимном
Любим школа тебя.
И надеемся, это взаимно.
Звучит песня «Свечи» в исполнении группы «На-на». Все участники концерта выходят на сцены со свечами.
1 вед: Дорогие друзья! Вот и закончился наш вечер! Разрешите мне поблагодарить вас за верность своей школе, пожелать вам добра и удачи. Мы всех еще раз поздравляем с Днем рождения …
Категория: Статьи | Добавил: padre_gabriel (15.02.2011)
Просмотров: 6279 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню
Васильченко А.Г.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Миссия Д.Ойстраха и С.Рихтера
  • Культура и Искусство
  • Каталог сайтов Всего.RU
  • Ave! Классика!
  • "Лад"-центр раннего развития
  • Детское радио